top of page
Пирамида-6.png
Безконечный виадук.png

Игровая формула:

Игрок:

Тим Хáрпер

   6-я мерность. Холмистая незаселённая местность. На противоположных краях локации расположились две скалы бело-серых оттенков с относительно пологими склонами. Издалека можно принять за горы. Расстояние между скалами километров 30.

 

     В каждой из скал прорублен тоннель для входа поезда, но не насквозь, а примерно метров 200-300 вглубь породы, заканчиваясь тупиком. Перефразирую: в каждой скале горизонтально пробурили по глухому (не сквозному) отверстию, протяжённостью 200-300 м, в конце которых просто тупик. Дыры в скалах условно назовём "Тупиком-А" и "Тупиком-Б".

 

         Отверстия смотрят строго друг на друга. Их высота откалибрована и составляет около 25 метров над уровнем моря.

 

      На протяжении этих 30 км построен мост, представляющий собой каменные столбы-опоры с шагом в 10 метров, вверху соединённые между собой арочными сводами. То есть, издалека мы видим множество арочных проёмов, создающих наверху единое, ровное как струна, основание для ж/д путей.

 

Теперь соберём картину в единое целое:

   Две скалы с тупиковыми тоннелями соединяются между собой рельсами, по которым ходит поезд. Идиотская, заведомо неработоспособная конструкция, не правда ли?

 

Принцип работы идиотской конструкции

   Сразу оговорюсь, что данный поезд не имеет колёс, он на магнитных подвесах, поэтому дорогу называем "железной" чисто условно [так понятней будет].

 

        Итак, во-первых: у ж/д линии категорически нет примыкающих веток — строго два неразрывных рельса, упёртых в тупики скал и точка! Вопрос, как на путях оказался поезд, остаётся открытым, но скорей всего его по частям ставили на рельсы краном с земли [этот момент не просматривается].

      Во-вторых: нос поезда очень сильно заострён, что говорит о его сверхскорости.

 

    В-третьих: поезд состоит из 5-ти пассажирских вагонов (не считая локомотива), которые никогда не заполнены более, чем на 10%.

Отправление поезда

   Поезд в своём исходном положении стоит в тупике "А" головой наружу. Пассажиры дружным строем идут на посадку вглубь скалы по немногочисленным ступеням, вырубленных в ней же. В инфраструктуру также входит лифт, но ввиду небольшой высоты, люди предпочитают самостоятельно протопать ступени ножками и пройдя сквозь небольшой пешеходный проход в скале, попадают на "перрон". [если его так можно назвать] Здесь возникает ощущение обычной станции метро, и только свет в конце тоннеля говорит о том, что ты не под землёй, а внутри скалы.

 

     Двери закрываются, пассажиры располагаются в VIP-креслах и обязательно пристёгиваются, причём ни как в самолётах (двуточечно), а как в гоночных болидах (5-точечно). Поезд трогается и, буквально выехав из скалы, включает форсаж как самолёт на ВПП.

 

         Ухххх! Сила ускорения вызывает восторг — тело вдавливается в анатомическое кресло, а глаза вваливаются в черепушку — ну разве не прелесть?!?! Картинки за окном начинают мелькать так стремительно, что смотреть можно только в горизонт, кадры которого не смазываются в одноцветный крем.

 

Важный момент!
Процесс набора скорости двухфазный:

 

  Фаза 1

         Поезд быстро набирает скорость за счёт собственного двигателя. 25 км позади, и вот уже виднеется въезд в тупик "Б". За несколько секунд до неизбежного столкновения, скорость локомотива достигает скорости самолёта — около 1000 км/ч. Осталось каких-то пару км до конца путей, как вдруг…

 

  Фаза 2

       Две скалы будто просыпаются, оживают, активируются и говорят друг другу: "Здрасти!" Их энергетический уровень многократно повышается. Если ты сторонний наблюдатель с улицы, то явно заметишь какую-то связь между скалами. Они словно близнецы, молоток и наковальня, верхняя челюсть и нижняя, правая ладонь и левая, которые вот-вот сделают хлопок.

 

          — Они включились, они сейчас что-то сделают! — с восторгом воскликнешь ты, стоя в поле.

 

    А теперь представь, какие ощущения пропускает сквозь себя пассажир. "Пропускает" — не случайное слово, он в прямом смысле ощущает себя спиралью меж двух электродов в лампе накаливания, сквозь которую вот-вот пропустят ток.

 

      Поезд набрал столь высокую скорость (1000 км/ч) лишь для того, чтоб запустить механизм двух скал. Принимающий тупик "Б" не сожрёт этот поезд, потому что скалы включились, превратив отрезок в кольцевой сектор очень специфического маршрута.

 

        Магнитные двигатели поезда являются лишь детонатором для включения ещё более мощных движков скал, которые не просто увеличат скорость до световой, но и позволят локомотиву, продырявив тупик "Б", снова выскочить из тупика "А".

 

         [Напоминаю, что скорость света в 300 тыс. км/сек не является постоянной, и это значение берётся как усреднённое.]

 

       Теперь тебе нужно особо рьяно напрячь воображение и втиснуть в голову два феномена:

 

      1. Поезд не разбился вдребезги о тупик второй скалы, потому что тупик "Б" не просто потерял материальную плотность, но и превратился в начало тупика "А". Со стороны это выглядит так: голова поезда, едва войдя в тупик "Б", тут же выходит из тупика "А". Таким образом, мы видим разрезанный на две части поезд: его хвост, входящий в принимающую скалу и его начало, выстреливающее из отправной скалы. Вот такой вот метафизический парадокс для мерности, но банальная вещь для компьютерной игры.

 

    2. Что произойдёт с телом (в данном случае с поездом), набравшим такую запредельную скорость? [световую]

 

   Поезд исчезнет. Феномен исчезновения в данном случае имеет весьма специфические корни. Тело ни то, чтобы исчезнет в портале, в пиксельном ничто или распадётся на атомы — нет. Тело перестанет подчиняться времени.

 

      Время, как единица оценки, перестанет существовать. В нашем случае время является связующим мостом между поездом и конкретным временным пластом, где стоит наблюдатель и видит разгоняющийся поезд в пяти секундах от катастрофы. А потом — бах! И поезд превращается в тягучую массу, размазанную по 30-ти километровому отрезку. И как только его скорость достигает световой, мы перестаём его видеть совсем, потому что время больше не властно показывать его нам, как наблюдателям.

Что же происходит внутри поезда?

   Раз пассажиры в своих телах, значит они по-прежнему привязаны к своему сценарию, но они вне времени, а значит, можно сунуть голову в любой кадр своей киноплёнки жизни (пускай, подгруженной задним числом).

 

Технические детали

   Ты как бы зависаешь над сценой, видишь её и себя со стороны. Ты — призрак, невидимый себе-прошлому, но ты имеешь право изменить выбор, вшептав в мозг самому себе на том давнем перекрёстке: "Стой, не ходи направо, налево ходи". В том далёком прошлом ты принял решение сам, а теперь тот ты слышит голос интуиции, который категорически запрещает облажаться на том судьбоносном перекрёстке жизни.

 

 Что можно:

        Можно появиться в любом кинокадре своей жизни, где ты в прошлом совершил выбор. Через ментальный посыл воздействуешь на самого себя телепатически, переписывая дальнейший ход событий своего вектора:

 

~ Не женись на ней;

~ Купи мотоцикл, а не машину;

~ Заведи этого кота, а не того;

~ Откажись от этой рыбалки;

~ Не ставь здесь подпись;

~ Пробеги ещё кружок;

~ Опоздай на работу и т.д. и т.п.

 

  Категорически запрещено!!!

     ~ Покушаться или угрожать здоровью или жизни других персонажей, которые находятся с тобой в выбранной сцене;

 

      ~ Обогащаться или прибегать к любым иным действиям корыстного характера, подсовывая себе выигрышные комбинации лотерей, спортивных состязаний и т.п.;

 

     ~ Запрещены любые изменения, которые могут повлечь глобальные круги по воде.

 

     Учитывая, что последний запрет весьма расплывчат, пассажиры стараются перестраховываться и не высовывать голову из форточки дальше положенного, а то об километровый столб расшибёт.

 

    Поезд кружит сквозь скалы всего несколько минут (5-10), но время для пассажиров течёт совсем по-другому. После остановки народ с очумелыми взглядами спускается со ступеней скалы, немного приходит в себя и загружается в лёгкий самолёт без окон, который вслепую увезёт их в обычный гражданский аэропорт, где собиралась их группа, отдавшая баснословные деньги за этот тур. Пассажиры возвращались в свою жизнь, но слегка намедни подкорректированную, плюс с полной памятью обеих векторов.

   Тим Харпер — физик, создавший аттракцион со скалами. Он искал эти две скалы всю жизнь. В его коллекции центральное место занимал некий химический элемент, не вписанный в периодическую систему. Вещество представляло собой белый цилиндр 20 см в длину и 5 в диаметре. С виду — кусок белого пластика. Именно этот предмет являлся недостающим пазлом в системе двух скал, который расположился в изголовье поезда. Плюс к этому, энергию для аттракциона давали сами пассажиры своим присутствием.

 

      Необычные скалы требовали вернуть в цепь необычный предмет, что Тим и сделал. Он нашёл эти скалы, и проведя несколько экспериментов, быстро понял принцип работы механизма и накидал чертежи по столь относительно простой реализации своей глобальной затеи.

 

       Как и положено объекту такого масштаба, им скоро заинтересовались высшие игроки мерности со всеми вытекающими. Слои начали меняться как перчатки, поэтому, пока пропуск (как создателя аттракциона) ещё действовал, ты, зная весь конструктив, включая слабые места, просто подорвал одну из каменных опор в момент циркуляции поезда. Все высокопоставленные пассажиры погибли вместе с аттракционом, остальное неважно — подумал ты, когда тебе надевали шлем.

 © 2020 Как мы сюда попадали

Все права защищены и охраняются Dragконом

Копирование материалов сайта строго запрещено

bottom of page