Игровая формула:
Игроки:
Хэнк Квилл
Маги́стра
6-я мерность. Китай, Гималаи. Красивая панорама зелёных холмов, по которым цепью расположена система телепортов. Строение представляет собой круглую или шестиугольную (в зависимости от модификации) каменную площадку диаметром от 5 до 10 метров. По краям возвышаются 6 или 8 белых столбов около полуметра в диаметре и 5-10 метров в высоту. Колонны подпирают круглую (или шестиугольную, соответственно) купольную крышу с белым каменным ободом и коричневой сердцевиной.
Магистра воспользовалась именно этой цепью телепортов, но за несколько тысяч км отсюда, поэтому её телепорт отличается и внешне и по принципу действия.
Постройка на вершине — всего лишь платформа для отправки/приёма путешественников. Беседка сама по себе не является сложным техническим механизмом, который находится под беседкой прямо в горе. Если не понятно, то представь палубу корабля, двигатели и винты которого скрыты под палубой вдали от глаз.
Центр управления телепортом представляет собой зал, напичканный оборудованием с множеством экранов и пультов. Самым важным компонентом, за счёт которого функционирует весь комплекс — это кристалл размером с узбекскую дыню. Без него телепорт мёртв.
За объектом наблюдает один человек. "Пограничник между мирами" — так называет себя Хэнк Квилл — оператор, техник и охранник в одном лице. В принципе, весь процесс автоматизирован, и основными обязанностями Хэнка является наблюдение и вывод из аварийного режима в случае срабатывания сигнализации. Также, оператор имеет доступ к истории перемещений внутри всех телепортов этой гигантской цепи: кто, когда и в каком количестве перемещался и перемещал с собой всевозможные грузы.
Недалеко от места работы в живописной долине расположен скромный домик, уют в котором создаёт и поддерживает Марвина — жена Хэнка, воспитывая при этом вашего 2-х летнего сына.
Грузы. Именно это стало камнем преткновения данного сценария Квилла. Где есть грузы — там есть контрабандисты. Один из таких главарей создал и стремительно расширил свою бандитскую деятельность. С виду — помесь китайской и негроидной расы — жестокий и безпринципный отморозок, обвешанный золотыми побрякушками, внешне напоминающий что-то между фараоном и гарлемским рэпером.
Учитывая принципиальность и честность Хэнка, нашла коса на камень. Всю череду взаимоотношений главаря и охранника можно охарактеризовать одним словом "Подкуп". Множество безуспешных попыток договориться с Хэнком, вгоняли главаря в бешенство. Банде нужны были протоколы перемещения грузов, а именно: драгметаллов, оружия и кристаллов. На мелочи бандиты не распылялись.
План "а" под названием "Подкуп" вскоре пришлось заменить на план "б" под грифом "Запугивание". Но и это не помогло. В итоге главарь добрался до руководства цепи телепортов, подкупить которое было проще, чем одного пограничника между мирами, поэтому сценарий закончился нападением на Хэнка без каких-либо стеснений. Драка продлилась недолго, ибо неравенство сил было внушительным, да и захват телепорта крышевался руководством. В итоге, Хэнка без сознания заносят в основной модуль Парка (в гнездо собственному руководству), пристёгивают к креслу, надевают шлем, а дальше ты знаешь…
© 2020 Как мы сюда попадали
Все права защищены и охраняются Dragконом
Копирование материалов сайта строго запрещено