Игровая формула:
Игрок:
Амáнда-Франчéска Бёрг
Лето. Тёплое море. Берег итальянской Ривьеры. Пиратский корабль возвращается в гавань сдавать ценный груз. Заказчик — тётка лет 50-60. Корабль уже у пристани, открывается люк трюма, а там никого — пленница сбежала. Главарь разводит руками перед заказчицей, выслушивая проклятия за провал задания.
За полчаса до этих событий:
Пиратский корабль, не доплыв до берега примерно километр, свернул вдоль суши, оставив пляж по правый борт. В этих местах такой манёвр необходим для обхода течения. Морской городок прилично растянулся по береговой линии, в конце которой виднелась пристань. Именно такое географическое расположение было на руку пленнице в трюме.
Аманда-Франческа Бёрг — девушка с длинными светлыми волосами до пояса обладала уникальными магическими способностями. Однако её вид магии работал только вкупе с теми или иными предметами. Голыми руками колдовать девушка не могла. От той тётки поступил заказ на поимку, и пираты успешно разыскали и заперли девушку в трюме. Только вот недооценили гипертрофированное упорство пленницы, умение выживать и импровизировать, к тому же девушка прекрасно бегала и плавала.
Как только Аманда смекнула, что корабль несколько минут будет идти вдоль берега, ей удалось нырнуть в воду. Проплыть километр в тёплой воде ничего не стоило. Хорошо ориентируясь на местности, грамотно выстраивая стратегию и тактику действий, выбравшись на берег, Аманда легко затерялась в городских улицах маленького портового города в поисках мастера.
Как мы в нашем мире ищем ближайший шиномонтаж при пробитом колесе, так и Аманда должна была найти ближайшего столяра и сделать это как можно быстрее. В те времена каждый мастер обладал обязательным геном, вдыхающим жизнь в свои изделия. Именно поэтому никто (даже Аманда) не мог сделать себе инструмент для спасения. Он представлял собой деревянную вилку (типа камертона) с двумя зубцами. Габаритный размер: примерно 40 см. Диаметр рукояти: 10-12 мм. У основания рукояти шарик, зубцы вилки конически утончаются, заканчиваясь также шариками, но меньшего диаметра.
Найдя дом столяра, Аманда уговорила сделать волшебную палочку, а также переночевать. Хозяева оказались старенькой парой. Очень рискуя (город всю ночь обыскивали наёмники), столяр к утру сделал инструмент, и Аманда покинула городок. Воспользоваться предметом можно было только за его периметром, желательно у пика горы, возвышающейся с севера от города.
Девушка благополучно поднялась на вершину и закрутила правой рукой свой инструмент по часовой стрелке. Получился портал (один-в-один как в "Докторе Стрендже"). Ты вошла в него и очутилась в этом времени, именно в этом теле. Разница лишь в длине волос.
Ты владеешь таким видом магии, где обязательно наличие предметов. Неизвестно, почему ты выбрала именно это время, но здесь очень трудно сохранить память даже при самостоятельном переходе сквозь портал (в пределах одной мерности) или через шлем (за пределами одной мерности). Скорей всего ты попала на сайт в течении недели после выхода из того портала.
© 2020 Как мы сюда попадали
Все права защищены и охраняются Dragконом
Копирование материалов сайта строго запрещено