Игровая формула:
Игроки:
Шарли́н
Бели́нда
Впереди горы, за спиной море. На береговой линии настоящее месиво. Воины всех мастей бьются с противниками, вооружёнными немыслимыми видами оружия. Как в первом Шреке на болото согнали всех сказочных персонажей, так и здесь, кого тут только нет — на поле боя между Меганомом и Артеком.
В мясорубке на этот раз наше внимание притягивает Шарлин — женщина с необычными способностями, которые в данном случае служат оружием очень редкого и специфического воздействия.
Шарлин стоит на небольшом пригорке и очерчивает взглядом границы фрагмента мерности, с которым сейчас начнёт работать. Процесс напоминает лазерную резку, где луч замыкает круг, и из куска фанеры вываливается фигурная подставка под горячее.
Итак, границы обозначены и зафиксированы во взгляде… Начинается спектакль под названием: «Это что за нахрен?». [Спектакль, конечно не так называется, но именно эта мысль (независимо от диалекта) вываливается из ошарашенного наблюдателя.]
Картинка начинает трещать, хрустеть как тело, помещённое в жидкий азот. Шарлин смотрит не отрывая взгляда, теперь фрагмент уже звенит хрусталём в серванте, пытаясь лопнуть, но не лопается. Напряжение, звон и хруст растут, и вдруг, какая-то чертовщина: фрагмент панорамы очерчивается в стеклянные пирамиды. Никаких зеркал, только чистое стекло.
Как это делала Шарлин десятки раз
Представь аквариум литров на 100. Второй аквариум. Третий. Представь сотню аквариумов, приставленных плотно друг к другу, да ещё в несколько этажей. Видела, как брикеты сена складируют в огромные стога кирпичной кладкой? Теперь представь то же самое, только из тысячи аквариумов.
Ещё больше поиздеваюсь над пространственным мышлением и попрошу представить гору не из аквариумов, а из тетраэдров — треугольных пирамид (длина грани примерно 5 метров). Тысячи стеклянных треугольных пирамид, приставленных друг к другу так плотно, что в зазорах даже воздуха нет.
Весь воздух теперь заключён внутри пирамид, как и всё, что проявившиеся пирамиды успели поглотить, захватить, заключить внутри себя — людей, животных, насекомых, растения, а также неодушевлённые предметы. Ещё раз: всё, что зацепил тетраэдр в момент своего образования, теперь остаётся внутри тетраэдра, закрывая от внешнего мира треугольными стенками из стекла.
Вот мы познакомились с очередной разновидностью тюрем-ловушек. Издалека зрелище напоминало выросший в пространстве кристалл. Стеклянные грани поблёскивали, зрелище пугало — тысячи объёмных экранов, как телевизоры, транслировали прямой эфир с места событий, а внутри бились в стеклянной тюрьме главные герои блокбастера.
Объём разового воздействия Шарлин примерно соизмерим с объёмом среднего ТЦ. Следует отметить, что подобная «кристаллизация» мерности — это не дешёвый фокус. Каждое такое представление тяжело давалось Шарлин. Сверхспособность конечно крута, но требовала ввалить кучу энергии и ежедневно такое не провернёшь.
Кристалл выращен, противник заперт. Что дальше? А дальше вспомним летающую тварь в истории Мириады, которая изрыгая необычный концентрированный огонь, выжигала фрагмент мерности в пиксельное ничего.
Кристалл Шарлин противоречив и тем уникален. С одной стороны, его легко уничтожить, запустив в стекляшку любой предмет. Вполне сгодится копьё, стрела, катапульта с булыжником, не говоря уже о расстреле кристалла из автомата или более серьёзного оружия. Это так же легко, как победить витрину магазина.
Возьми здание со стеклянным фасадом, пальни по нему очередью и витрина осыпалась. Однако, если у здания есть железобетонный скелет, то у кристалла каркас отсутствует, оттого он осыпется полностью, как множество аквариумов из чистого стекла, но не всё так просто…
Простота разбивания — это одна сторона кристалла. Но с другой стороны, как же непросто он осыпается!
Никаких осколков! Они растворялись как дым вместе с содержимым, даже не успевая осыпаться в кучу, и вместо разбитого фрагмента мерности зияла дыра, обнажающая то чёрный, то белый фон. От чего зависел цвет — непонятно. Это просто фон пустоты пиксельного ничего, внутри которого не действовали привычные законы физики. Несмотря на то, что пленники тетраэдра после разбития развеивались хрен знает в каком направлении, сама дыра не являлась порталом, туда спокойно входишь, выходишь, как в комнату с белыми (или чёрными) стенами, полом и потолком.
[Мы рассмотрели теорию и практику сверхспособности Шарлин. Возвращаемся в гущу событий.]
Фрагмент очерчен, кристаллизован и готов к разрушению. Отряд противника не успел рассредоточиться и оказался горстью зажат в пирамидах. Воины бьются о стеклянную преграду как насекомые в банке, Шарлин взглядом повышает напряжения кристалла, он издаёт треск, словно лёд реки в лютый мороз, готовясь вот-вот разлететься вдребезги, как вдруг…
Движения Белинды быстры, точны и непредсказуемы. Она носится то в воздухе, то попутно помогая себе ногами, пробегая несколько метров по берегу, отталкиваясь от тверди, расправляя крылья и снова взмывая в небо, перемещаясь зигзагами со скоростью пули, предугадывая движения противника и уворачиваясь от вражеских выстрелов. И вот, ей наконец-то удалось идентифицировать источник необъяснимой кристаллизации берега.
Белинда со всей скоростью мчится к цели, на максимум отводит в сторону правое крыло, заточенное срубать даже деревья и с лёгкостью перерубает Шарлин пополам, нанеся косой удар в область талии.
В битве при Меганоме отточенная технология терпит крах, через несколько минут стеклянная конструкция оттаивает, и узники выбираются из заточения. Можно конечно пенять на охрану, которая недоглядела или на то, что не хватило каких-то секунд для разбития кристалла. Но причина намного глубже и масштабней — битва при Меганоме в корне отличалась от всего послужного списка Шарлин. Сколько бы побед не было за плечами, сколько бы медалей не украшали грудь — невозможно подготовиться заранее к сражению такого ранга, где связались в узел все мерности разом.
© 2020 Как мы сюда попадали
Все права защищены и охраняются Dragконом
Копирование материалов сайта строго запрещено